«Вот я тут пил вино, птичка на этикетке изображена еще была, не подскажете название?»
Не подскажем — их тьма и все разные, как костюмы на Хэллоуин. Решили написать пост и добавить в него все, что в голову пришло. Пользуйтесь!
? Линейка вин «Aves del Sur». В переводе, «южные птицы». Посвящена уникальной фауне Чили.
? Castellare di Castellina, Италия, Тоскана. Изображение птиц на этикетках символизируют подход компании к защите окружающей среды. Как на счет птиц не скажем, но их Кьянти чудесен и любим всем составом ТВ.
? Линейка вин «Woodhaven». На этикетке то ли павлин, то ли индейка. Почему такой символ и что он значит? Ответа не нашли.
? La Vieille Ferme, Франция. Название переводится как «Старая ферма». А петух? Нет более знаковой птицы для Франции, чем петух. Розовое пили, обзор был. Вино вполне — брать можно. Лучше, разумеется, запивать им курочку ?
? Линейка итальянских недорогих вин Rondone от Settesoli. На итальянском языке «rondine» обозначает «ласточка». Такие же и вина. Легкие и весенние.
? Линейка чилийских вин «Petirrojo». Линейка названа в честь местного вида исчезающих птиц, которая тусовалась на виноградниках компании. Она же и изображена на этикетке.
? Испанская линейка «Vina Zorzal» — винный проект братьев Sanz Larrea в регионе Наварра. В переводе с испанского «zorzal» — «дрозд». Дрозд в названии — дрозд на этикетке. Все четко. Вероятно, где-то на виноградниках летают. Очень красивые этикетки.
? Кьянти Классико. Черный петух — символ производителей КК. Изображен на горлышке бутылки, но не на самой этикетке.
? «Kukabara» — бюджетная линейка сортовых вин из Австралии. На этикетке изображен один из символов Австралии, «смеющаяся птица» Кукабара. И вина такие же: задорные и яркие.
? Marziano Abbona, Пьемонт, Италия. На этикетках вин изображены птицы, обитающие на виноградниках хозяйств, принадлежащих производителю. Автор рисунков — Джанни Галли, друг семьи Марциано.
? Duckhorn и линейка вин Decoy, США. В 1976 году Дэн и Маргарет Дакхорн основывают винодельню, которую так и называют Duckhorn Vineyards.
Вина в линейке Decoy позиционируются как каждодневные вина для ценителей. Своего рода «приманка» или «наживка» для более глубокого изучения продукции компании.
На этикетках Decoy изображена не сама утка, а художественная иллюстрация приманки. Такие приманки в 30-х годах прошлого столетия делал Richard Janson, один из самых узнаваемых резчиков по дереву на всем Тихоокеанском побережье США.
Давайте поможем всем, кто пил вино «с птичкой», но забыл название!
Пишите в комментариях вина, которые мы забыли и не указали, а мы потом статью дополним!