Опыт бесценен, искусство требует жертв, а маркетинг беспощаден! — сказали мы себе и расстались с пятьюстами и еще шестью сверху рублями (пришлось купить карточку Пятерочки за 7 руб., чтобы не платить полную стоимость за BUZWINE).
Именно так называется вино от популярной «телеведущей, актрисы, дизайнера и певицы» Ольги Бузовой.
Маркетинг от Дона Дрейпера — не иначе. Название чего только стоит — BUZWINE. Кто рисовал этикетку и согласовывал дизайн? Артемию Лебедеву в бизнес линч бы отправить. Интересно, одобрит?
Это же просто дичь ? Помните «Теорию Большого Взрыва» и портрет, который Эми подарила Пенни? То — шедевр по сравнению с картинкой на бутылке этого вина.
Хотя, постойте. Не вина — винного напитка! Про состав будет чуть ниже.
Ольга и её лицо появились в магазинах сравнительно недавно (и, надеемся, не надолго) и теперь живут там в двух ипостасях: розе и белого Муската.
Оба сладкие как поцелуй конфетной феи — 60 грамм на литр (что примерно на треть больше, чем в знаменитом Лыхны (45 гр.).
Категория «фризанте» говорит, что вина будут слегка с газиками, но без фанатизма. Давление около 1.5 бар, что втрое меньше чем в Просекко и вчетверо меньше чем в Шампанском.
Розовое — бленд Темпранильо и Муската, поэтому решили брать Мускат в чистом виде, чтобы проще было сортовое сходство искать.
Состав: вино белое из сорта винограда мускат, консервант — диоксид серы, натуральные ароматизаторы (лимон, белые цветы), пищевой краситель тартразин.
Хорошего тут мало: какое-то ароматическое нечто, 5,5% алкоголя
Тартразин — синтетический азокраситель, пищевая добавка E102.
Тартразин был запрещён в ряде европейских стран к использованию в качестве пищевого красителя, но запрет был снят директивой ЕС — 94/36/EC. Например, в Норвегии до 1978 года были запрещены практически все пищевые красители, но позднее тартразин и ряд других красителей были разрешены к применению в пищевой промышленности с обязательным указанием на упаковке наличия в продукте.
Аромат сладкий до предела. Была надежда на то, что БУЗВАЙН Мускат будет пахнуть хотя бы Мускатом. Но он пахнет бананом, жвачкой и освежителем воздуха из торгового центра.
Во вкусе все предельно понятно: приторная сладость и ощущение пивного напитка Redd’s из все более далекой юности.
Увы, но зацепиться не за что. Теперь мы хотя бы честно сможем говорить, что этот напиток — попсовая фигня.
Потрачено!
Зачем мы все это сделали?
Потому что можем, потому что интересно и любопытно и̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶а̶м̶ ̶з̶а̶п̶л̶а̶т̶и̶л̶а̶ ̶Б̶у̶з̶о̶в̶а̶. В конце концов, кто-то кому-то пошлет ссылку на этот пост, этот кто-то увидит наш аккаунт, проникнется и купит за 500 руб. что-то более натуральное и приличное.
Хотите вкусно, весело и сладко? Купите бутылку Апероля (около 800 рублей), 2 бутылки Просекко (или Аристов Брют по 250 руб.). Вот и получится 1300-1800 рублей себестоимости за почти 3 литра (с учетом допов). Смешайте их 1 к 2, добавьте минералки (кому надо) и льда с апельсинкой. Будет стократ вкуснее, а по деньгам равноценно.
Мы за правильный кипиш! Только не смотрите ерунду по телевизору.
И пейте качественные напитки, подписывайтесь на наш канал и Инста — там все самое свежее и интересное!
До встречи!